Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 48 лет, родился 19 июня 1976
Вышний Волочек, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Тверь
Все районыВышний Волочек
Все районыПомощник руководителя, делопроизводитель
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Главный инженер проекта
- Инженер ПТО, инженер-сметчик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 4 месяца
Август 2013 — Октябрь 2015
2 года 3 месяца
ООО "Первая Строительная Компания"
Вышний Волочек
Помощник руководителя строительной компании
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения;
- Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя;
- Организация проведения телефонных разговоров руководителя;
- Составление писем, запросов и другие документы;
- Формирование рабочего графика руководителя;
- Организация приема посетителей;
- Выполнение поручений руководителя.
- Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя;
- Организация проведения телефонных разговоров руководителя;
- Составление писем, запросов и другие документы;
- Формирование рабочего графика руководителя;
- Организация приема посетителей;
- Выполнение поручений руководителя.
Февраль 2013 — Август 2013
7 месяцев
ООО "Первая Строительная Компания"
Вышний Волочек
Администрация Тверской области
Помощник заместителя Губернатора Тверской области
Июль 1999 — Февраль 2013
13 лет 8 месяцев
ООО "Первая Строительная Компания"
Вышний Волочек
1. Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
- прием и правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимые для работы руководителя;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- контроль исполнения служащими изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- работа с обращениями граждан;
2. Работа организационная (бездокументальное обслуживание):
- формирование рабочего графика руководителя;
- планирование командировок руководителя;
- проведение телефонных переговоров;
- прием и обработка поступающей информации, и передача ее руководителю;
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых мероприятий, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- организация приема посетителей;
- исполнение личных поручений.
Ответственность
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Московский университет экономики, статистики и информатики
Высшее образование
1999
Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Экономист
Документоведение и документационное обеспечение управленияТверской техникум
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
2013
2013
2013
2012
2012
2012
2012
1999
1999
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения