Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 19 июня 1976

Вышний Волочек, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Тверь

Все районы

Вышний Волочек

Все районы

Помощник руководителя, делопроизводитель

70 000  на руки

Специализации:
  • Главный инженер проекта
  • Инженер ПТО, инженер-сметчик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 4 месяца

Август 2013Октябрь 2015
2 года 3 месяца
ООО "Первая Строительная Компания"

Вышний Волочек

Помощник руководителя строительной компании
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения;
- Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя;
- Организация проведения телефонных разговоров руководителя;
- Составление писем, запросов и другие документы;
- Формирование рабочего графика руководителя;
- Организация приема посетителей;
- Выполнение поручений руководителя.
Февраль 2013Август 2013
7 месяцев
ООО "Первая Строительная Компания"

Вышний Волочек

Администрация Тверской области
Помощник заместителя Губернатора Тверской области
Июль 1999Февраль 2013
13 лет 8 месяцев
ООО "Первая Строительная Компания"

Вышний Волочек

1. Работа с документами (информационно-документационное обслуживание): - прием и правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись; - прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение для использования в процессе работы, либо подготовки ответов; - ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимые для работы руководителя; - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; - контроль исполнения служащими изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя; - работа с обращениями граждан; 2. Работа организационная (бездокументальное обслуживание): - формирование рабочего графика руководителя; - планирование командировок руководителя; - проведение телефонных переговоров; - прием и обработка поступающей информации, и передача ее руководителю; - подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых мероприятий, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); - обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; - организация приема посетителей; - исполнение личных поручений.
Ответственность

Навыки

Уровни владения навыками
Хорошие навыки работы в команде. Коммуникабельна, легко обучаем и работоспособна. Хобби путешествия и книги.. Владение офисной оргтехникой, уверенный пользователь ПК.

Обо мне

Московский университет экономики, статистики и информатики

Высшее образование

1999
Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Экономист
Документоведение и документационное обеспечение управленияТверской техникум

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2013
2013
2013
2013
2012
2012
2012
2012
1999
1999

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения