Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 3 марта 1994

Тверь, р‑н Московский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Ижевск

Все районы

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Нижний Новгород

Все районы

Екатеринбург

Вторчермет, Чусовское озеро, Северка, Медный

Уфа

Все районы

Новосибирск

Все районы

Омск

Все районы

Пермь

Все районы

Челябинск

Все районы

Ростов-на-Дону

Все районы

Самара

Все районы

Саратов

Все районы

Тольятти

Все районы

Краснодар

Все районы

Красноярск

Все районы

Волгоград

Все районы

Казань

Все районы

Воронеж

Все районы

Тюмень

Все районы

Руководитель группы

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 8 лет 1 месяц

Апрель 2017по настоящее время
8 лет 1 месяц
ООО "Аква Плюс"

Тверь

Руководитель контактного центра
Должностные обязанности:
•Подбор персонала, проведение собеседований и тестов, контроль текучки кадров;
• Обучение, мотивация и адаптация персонала;
• Постановка целей и контроль их достижения;
• Контроль результатов работы персонала. Предоставление обратной связи;
• Составление, отработка и корректировка скриптов;
• Управление ключевыми показателями проектов;
• Стратегическое планирование и управление нагрузкой, штатом, графиками работы.
Достижения:
• Создание колл-центра «с нуля»;
• Разработка и внедрение обучающих материалов;
• Развитие контактного центра;
• Расширение штата предприятия;
• Стабильное увеличение количества продаж.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО «Директ Стар» Teleperformance Russia
Старший специалист по контролю качества
Должностные обязанности: • Ежедневный мониторинг операторов по всем видам транзакций телефонного центра; • Предоставление обратной связи (консультирование операторов по результатам их работы); • Анализ показателей прошедшего месяца, составление плана действия на текущий месяц; • Создание и корректировка сценариев разговора по согласованию с Заказчиком; • Создание и корректировка системы контроля качества в зависимости от особенностей проекта; • Организация и проведение дообучения операторов; • Участие во встречах с Заказчиком по вопросам качества сервиса; • Регулярная отчетность Заказчикам/ Менеджерам проекта. Достижения: • Пройден самостоятельный путь от оператора колл-центра до супервайзера, от супервайзера до старшего специалиста контроля качества; • Получен опыт руководящей работы (подконтрольно более 20 человек); • Опыт запуска и организации отдела контроля качества; • Разработка обновлений для повышения продаж на проекте.
Ответственность
Профессиональные навыки, умения, компетенции: Коммуникабельность; креативность; навыки ведения переговоров с клиентами; навыки делового общения; настойчивость; нацеленность на результат; склонность к аналитической деятельности; стабильность психологического состояния и настроения; стремление развиваться; стресоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях; творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач; трудолюбие; умение обучать; умение организовывать людей для выполнения поставленных задач; умение согласованно работать в коллективе; хорошие организаторские способности; хоршая дикция; целеустремленность в достижении поставленных целей Хобби, спорт: Чтение, вышивка
Управление конфликтами

Высшее образование

2016
не указана
Школа бизнеса ВТР-центрЭффективная реклама: разработка, размещение, мониторингДеловая переписка

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения