Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 35 лет, родился 7 мая 1990
Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНижний Новгород
Все районыНовосибирск
Все районыОмск
Все районыПермь
Все районыБарнаул
Все районыРостов-на-Дону
Все районыРязань
Все районыСамара
Все районыСаратов
Все районыСмоленск
Все районыСтаврополь
Все районыВладивосток
Все районыВладимир
Все районыВолгоград
Все районыКазань
Все районыТверь
Все районыВоронеж
Все районыТомск
Все районыТула
Все районыИркутск
Все районыУфа
Все районыКазахстан
Все районыЧелябинск
Все районыКалининград
Все районыКалуга
Все районыСочи
Все районыЯрославль
Все районыКраснодар
Все районыКрасноярск
Все районыЛипецк
Все районыменеджер по продажам
Специализации:
- Системный администратор
- Системный инженер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 1 месяц
Июль 2013 — Август 2014
1 год 2 месяца
ООО "Комус Р-2"
Екатеринбург
Старший оператор по обслуживанию клиентов
Профессиональные навыки: умение наладить контакт с клиентом, работа с конфликтами, претензиями, быстрая обучаемость, навыки делового общения по телефону, навыки «холодных» продаж, владение техниками активных продаж, работа с уже существующей клиентской базой, умение наладить работу в коллективе, мотивировать персонал. Умение руководить штатными сотрудниками. Выстраивать работу группы и отдельных сотрудников с партнерами. Обучение сотрудников, как вновь прибывших, так и давно работающих. Развитие коммуникативных навыков, навыков делового общения, техники активных продаж.
Достижения:
2 место за 2014 год в номинации лучший руководитель группы среди трех контактных центров КЦ «Тверь», КЦ «Тула», КЦ «Домодедово».
Пройденные тренинги: «Телемаркетолог аутсорсингового проекта», «Стандарты обслуживания корпоративных клиентов. Азбука лояльности», «Техники активных продаж», «Повышение качества обслуживания», «Управление эмоциями при работе с замечаниями партнеров», «Работа с возражениями», «Эффективное управление», «Управление результатом», «Управление изменениями», «Мотивирующее руководство», «Управление качеством обслуживания», «Исходящий звонок, как инструмент стимулирования продаж», «Фундамент управленческой компетентности», «Позиционирование. Лидерство в бизнес среде».
Технические навыки: уверенный пользователь ПК, знание программ Word, Excel, Avaya, Nice,Verint. Интернет, e-mail; опыт работы с офисным оборудованием (факс, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).
Достижения:
2 место за 2014 год в номинации лучший руководитель группы среди трех контактных центров КЦ «Тверь», КЦ «Тула», КЦ «Домодедово».
Пройденные тренинги: «Телемаркетолог аутсорсингового проекта», «Стандарты обслуживания корпоративных клиентов. Азбука лояльности», «Техники активных продаж», «Повышение качества обслуживания», «Управление эмоциями при работе с замечаниями партнеров», «Работа с возражениями», «Эффективное управление», «Управление результатом», «Управление изменениями», «Мотивирующее руководство», «Управление качеством обслуживания», «Исходящий звонок, как инструмент стимулирования продаж», «Фундамент управленческой компетентности», «Позиционирование. Лидерство в бизнес среде».
Технические навыки: уверенный пользователь ПК, знание программ Word, Excel, Avaya, Nice,Verint. Интернет, e-mail; опыт работы с офисным оборудованием (факс, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).
Январь 2012 — Июль 2013
1 год 7 месяцев
Ответственность
Екатеринбург
Личностные характеристики:
Личные качества: Высокая обучаемость, аккуратность, высоко развитые коммуникативные навыки, высшее образование, лидерские качества, высокая стрессоустойчивость, высокая работоспособность, ответственность, мотивация на достижение, грамотная речь.
Хобби, спорт:
Фитнес, литература
ТвГУ
Июнь 2010 — Октябрь 2011
1 год 5 месяцев
Екатеринбург
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Высшее образование
2011
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения