Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 7 мая 1990

Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Нижний Новгород

Все районы

Новосибирск

Все районы

Омск

Все районы

Пермь

Все районы

Барнаул

Все районы

Ростов-на-Дону

Все районы

Рязань

Все районы

Самара

Все районы

Саратов

Все районы

Смоленск

Все районы

Ставрополь

Все районы

Владивосток

Все районы

Владимир

Все районы

Волгоград

Все районы

Казань

Все районы

Тверь

Все районы

Воронеж

Все районы

Томск

Все районы

Тула

Все районы

Иркутск

Все районы

Уфа

Все районы

Казахстан

Все районы

Челябинск

Все районы

Калининград

Все районы

Калуга

Все районы

Сочи

Все районы

Ярославль

Все районы

Краснодар

Все районы

Красноярск

Все районы

Липецк

Все районы

менеджер по продажам

Специализации:
  • Системный администратор
  • Системный инженер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 1 месяц

Июль 2013 — Август 2014
1 год 2 месяца
ООО "Комус Р-2"

Екатеринбург

Старший оператор по обслуживанию клиентов
Профессиональные навыки: умение наладить контакт с клиентом, работа с конфликтами, претензиями, быстрая обучаемость, навыки делового общения по телефону, навыки «холодных» продаж, владение техниками активных продаж, работа с уже существующей клиентской базой, умение наладить работу в коллективе, мотивировать персонал. Умение руководить штатными сотрудниками. Выстраивать работу группы и отдельных сотрудников с партнерами. Обучение сотрудников, как вновь прибывших, так и давно работающих. Развитие коммуникативных навыков, навыков делового общения, техники активных продаж.
Достижения:
2 место за 2014 год в номинации лучший
руководитель группы среди трех контактных центров КЦ «Тверь», КЦ «Тула», КЦ «Домодедово».
Пройденные тренинги: «Телемаркетолог аутсорсингового проекта», «Стандарты обслуживания корпоративных клиентов. Азбука лояльности», «Техники активных продаж», «Повышение качества обслуживания», «Управление эмоциями при работе с замечаниями партнеров», «Работа с возражениями», «Эффективное управление», «Управление результатом», «Управление изменениями», «Мотивирующее руководство», «Управление качеством обслуживания», «Исходящий звонок, как инструмент стимулирования продаж», «Фундамент управленческой компетентности», «Позиционирование. Лидерство в бизнес среде».
Технические навыки: уверенный пользователь ПК, знание программ Word, Excel, Avaya, Nice,Verint. Интернет, e-mail; опыт работы с офисным оборудованием (факс, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).
Январь 2012 — Июль 2013
1 год 7 месяцев
Ответственность

Екатеринбург

Личностные характеристики: Личные качества: Высокая обучаемость, аккуратность, высоко развитые коммуникативные навыки, высшее образование, лидерские качества, высокая стрессоустойчивость, высокая работоспособность, ответственность, мотивация на достижение, грамотная речь. Хобби, спорт: Фитнес, литература
ТвГУ
Июнь 2010 — Октябрь 2011
1 год 5 месяцев

Екатеринбург

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Высшее образование

2011

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения