Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 2 октября 1975

Тверь, р‑н Заволжский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Тверь

Все районы

Специалист по качеству, клиентскому сервису

21 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 12 лет 1 месяц

Август 2019 — Январь 2020
6 месяцев
Торговый дом «Заволжский»

Тверь

Специалист по качеству, клиентскому сервису
Заместитель директора
Июнь 2018 — Октябрь 2018
5 месяцев
Обеспечение запланированных финансовых показателей работы ТД. Увеличение покупательского потока.

Барнаул

ООО "Директ каталог сервис"
Руководитель департамента по работе с клиентами
Сентябрь 2013 — Июнь 2018
4 года 10 месяцев
Обязанности: Обязанности аналогичны предыдущему месту работы (директор Департамента клиентского сервиса ООО «Промопост»), численность департамента – 135 человек. Достижения: Успешное объединение двух департаментов в связи со слиянием компаний, включающее переезд в другое здание – все это без негативного влияния на качество оказываемых Заказчикам услуг. Внедрение нового сервиса для клиентов: расширение возможностей для возврата денежных средств клиентам. Улучшение условий обслуживания клиентов: увеличение возможностей масштабирования ручного ввода заказов до 400% от средней мощности, что существенно сокращает средний возраст заказа. Сокращение затрат: + 4% экономии к заявленному по результатам объединения департаментов.

Барнаул

Специалист по качеству, клиентскому сервису
ООО "ПРОМОПОСТ"
Март 2013 — Сентябрь 2013
7 месяцев
Директор/руководитель департамента клиентского сервиса

Барнаул

Обязанности: Общее руководство деятельностью департамента. Реализация стратегии развития клиентского сервиса в соответствии с требованиями Заказчиков. Разработка и реализация мероприятий по улучшению клиентского сервиса. Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации бизнес-процессов и сокращению затрат. Разработка и внедрение мероприятий по увеличению эффективности и продуктивности работы департамента. Управление персоналом (более 100 человек): обеспечение необходимого уровня вовлеченности и удовлетворенности персонала. Проектная работа: разработка новых направлений деятельности "с нуля", вывод на безубыточность. Достижения: Улучшение сервиса: обеспечение ручного ввода простых заказов в день поступления, проблемных обращений клиентов – в течение 6-14 часов; сокращение количества потерянных заказов и неосвоенных ДС за счет внедрения ступенчатой процедуры анализа базы заказов. Своевременное и в полном объеме внедрение в департаменте нового ПО, интеграция с ПО партнеров и Заказчиков: 1C, Почтаматкет (Почта России), пр. Своевременное и в полном объеме подключение и закрытие магазинов Заказчиков: расширение географии присуствия магазинов Заказчиков (Казахстан, Белоруссия), партнерские программы с Почтой России (сайт ПочтаМаркет), всего более 20 магазинов. Обеспечение лучших условий от партнеров Заказчиков, оказывающих услуги по приему ДС и отправке СМС. Выполнение поставленных задач без сверхбюджетных затрат (средняя экономия бюджета 4%, максимально – 23%).
Руководитель отдела по развитию интернет проектов
Сентябрь 2009 — Январь 2013
3 года 5 месяцев
Обязанности: Реализация проекта открытия интернет - магазина Променад в части наполнения сайта контентом «с нуля». Организация работы фотостудии и Web - группы (контент - менеджеры, копирайтеры) Разработка и согласование с заказчиками процедур работы фотостудии Планирование ресурсов, в зависимости от поступающих объемов Обеспечение выполнения планов по срокам выполнения работ, вне зависимости от объемов Взаимодействие с аутсорсерами (отбор, заключение договоров, контроль выполнения работ, расчеты) Достижения: Увеличение мощностей по выкладке контента на сайт с 20 моделей за 8 часов до 80 в среднем (160 - максимально), и сроков обработки контента с 3 дней, до 3 часов в среднем. Сокращение затрат на выкладку контента примерно в 3 раза. Внедрение новых сервисов для заказчика - модельная съемка, обработка ассортиментных таблиц параллельно с копирайтом. Разработка и согласование с Заказчиком Гайдбука, требований к выкладке контента, требований к копирайту.

Тверь

Начальник отдела контроля качества
Обязанности:
Start up: разработка системы менеджмента качества (по ИСО 9001, без сертификации) и системы контроля качества производственных процессов. Разработка системы документации СМК, разработка системы премирования за качество, разработка системы нематериальной мотивации, участие в проектах (и руководство) постоянного улучшения.
Достижения:
Построение системы менеджмента качества и системы контроля качества в компании «снуля». Внедрение процессного подхода в организации и системы встроенного контроля качества, позволившего увеличить мощности по отправке посылок, и существенно сократить непроизводственные затраты, а также, примерно, в 8 раз сократить количество ошибок при обработке заказов и до 0,1% количество ошибок в отправленных заказах.
Февраль 2002 — Июль 2004
2 года 6 месяцев
Уверенный пользователь ПК

Тверь

MS Office (Word, Excel, Power Point, пр.)
iSigma, Solvo, Lotus, Outlook, 1C, RS&loyalty, Logosphere

Навыки

Уровни владения навыками
Проектный менеджмент

Образование

Среднее специальное образование

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения